Площадь:


  • проекты салонов
Май 2017

Идея дизайна. Уют и спокойствие. Концепция дизайна. Основная задача дизайн-проекта заключалась в…

Подробнее ...
Дизайн салона красоты с массажным кабинетом | Львов
Март 2017

Идея дизайна. Успокаивающая зелень. Зеленый — это цвет жизни и природы. Он…

Подробнее ...
Дизайн клинико-диагностической лаборатории в современном стиле
Март 2017

Идея дизайна. Лофт с акцентом красного. Концепция дизайна. Интерьер шоурума является интерпретацией…

Подробнее ...
Дизайн шоурума салона "Beauty-Code"
Март 2017

Идея дизайна. Лофт с женским настроением. Концепция дизайна. Интерьер кабинета является продолжением…

Подробнее ...
Дизайн интерьера кабинет директора салона "Beauty-Code"
Май 2016

Идея дизайна. Холл современной стоматологии с уютной зоной ожидания Концепция дизайна. Приветствие…

Подробнее ...
Дизайн интерьера стоматологической клиники
Апрель 2016

Дизайн маникюрного и педикюрного кабинета в салоне красоты, г. Черкассы

Подробнее ...
Дизайн маникюрного и педикюрного кабинета в салоне красоты
Страница 1 из 3
советы по дизайну салона, ресепшн

Дизайн салона красоты


В случае с салонами красоты - это услуги, которые непосредственно связаны с красотой, поэтому и интерьер солидного салона красоты не может быть безвкусным. Клиенты такого салона подсознательно переносят свои требования к услугам салона на все проявления его бренда, будь то его полиграфическая продукция, интерьер или обслуживающий персонал. Поэтому дизайн салонов красоты - это всегда что-то яркое, то что запоминается.


Дизайн салона красоты

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДИЗАЙНУ ИНТЕРЬЕРА САЛОНА КРАСОТЫ


Но салон красоты - это еще и бизнес его владельца. Отсюда и требования к нему как к инвестиции капитала в расчете его скорейшего возвращения с прибылью. В интерьере это требование выливается в следующие задачи:



  • применение практичных материалов в отделке и меблировке - это и долговечность ремонта, и комфорт персонала.

Салон красоты, дизайн которого разработал профессионал, всегда учитывает эргономику отдельно-взятого рабочего пространства специалиста.



Дизайн ресепшн

ДИЗАЙН РЕСЕПШН


Рассматривая отличительные особенности дизайна ресепшн стоит отметить следующее:


  • важность наличия достаточно большого пространства у стойки ресепшн. Человеку должно хватать его личного пространства, ему должно быть комфортно в этом месте.
  • крайне важно в наиболее удачном свете представить собственную фирму, потому качеству дизайна и материалов в зоне ресепшн следует уделить особенно много внимания. Ведь ресепшн - это место, где будущий клиент или партнер получает первое яркое впечатление о Вашем бренде, которое запоминается больше всего.
  • если существует задокументированный брендбук, необходимо в точности следовать его инструкциям в отношении цветов, логотипа и других составляющих. В этом процессе важно понять суть бренда. Даже если дизайнер работает по брендбуку крупной корпорации, в нем вряд ли будут прописаны все детали по которым нужно делать интерьеры этой фирмы.


Что должен понимать дизайнер

ЧТО ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ ДИЗАЙНЕР


Дизайнер должен почувствовать нишу, занятую этой фирмой на рынке, стиль ее рекламы, такие характеристики как инновационность и ее целевая аудитория. Словом, необходимо постоянно помнить даже те характеристики бренда, которые есть в головах у ее клиентов, а не только в документации. Тогда и материалы и формы, и цвета, использованные в интерьере, будут ассоциироваться с этой фирмой, и дизайн получится не только креативным, но и пригодным для нее.


Заказать дизайн салона красоты или ресепшн не у профессионала можно только, если заказчик не понимает всей сложности процесса и важности качественного результата для собственного бизнеса. Ознакомьтесь с нашим портфолио и обращайтесь к нам за дизайн-проектом и консультацией.