Концепция.
«Запечатлей (сфоткай), как фантастика стала реальностью».
Участие в виртуальной игре даёт возможность получения эмоций и впечатлений, которые пользователь не получит ни в каком другом месте. А после игры есть возможность продолжить получать пиковые переживания, находясь в данной фотозоне.
Воплощение дизайн-концепции.
Для придания этому коридору нужной атмосферы, окна полностью закрыли роловыми шторы, тогда и подсветка даст необходимый эффект.
По стенам и по потолку предлагаем использовать белую и RGB-подсветку.
На потолке ее встроили в подвесные металлические трубы.
Существующие колонны дорастили и задекорировали.
Конечно, конкретные модели декора зависят от мастерства декораторов, но зонирование мы предложили такое, чтобы можно было фотографироваться по-разному и с разных сторон, чтобы был простор для креатива.
Поэтому сократили объем реквизита, но не ограничивались пространством возле дальней колонны.
В оформлении старались использовать больше простых элементов-исходников (бочки, ящики, мешки и т.п.), а из того, что посложнее и требует детальной проработки, остается только полноразмерные модели разных персонажей из виртуальной реальности.
Разместили так называемые "окопы" и стену с оружием, там же можно раскидать гильзы и пустые коробки от патронов; там можно как бы спрятаться от зомби, разбросать мешки, пару бутафорных автоматов или учебных гранат...
Посетители обязательно придумают, как им сфотографироваться.
Если отойти к стене и сделать кадр на окопы, то получится, будто зомби на тебя идет, а если отойти дальше к двери, то можно сделать кадр, будто и жук, и зомби идут на тебя... Фантазия безгранична!
Дальнюю стену оформили в виде скалы и вылезающего из нее монстра-жука.
Реализовать это можно, сделав основу из гипсокартонной ломаной конструкции, а сверху покрыть бетоном и/или декоративной штукатуркой с эффектом камня.
Можно добавить фактурности и объема, сделать щели и отверстия в скале... Здесь уже дело за декораторами.
Радиаторы закрыли металлическими конструкциями с вентиляторами.
Основные сложности при работе над проектом.
не опробованная дизайнерами сфера;
проходная зона (коридор с колоннами);
сложность визуализации необходимых атрибутов и бутафории (монстров, зомби, окопов, скал и пр).
Основные материалы, использованные в интерьере.
Стены: декоративная штукатурка, перфорированные листы из нержавеющей стали; декорация из бетона (имитация скалы);
Пол: существующая мраморная плитка в зоне ресепшн, линолеум «Автолин D02-03 темно-серый рубчик» - в селфи-зоне;
Потолок: покраска в серый цвет, декорирование вентиляционными решетками и металлическими трубами со встроенной подсветкой;
Окна: роловые шторы черного цвета;
Светильники над ресепшном: фирмы «Eglo»;
Двери: оформили самоклеющейся пленкой с текстурой металлического листа.
Дизайн любых интерьеров в Одессе